Александр Роднянский, президент "СТС Медиа" и генеральный директор телеканала "Домашний", подвел итоги года для телеканала в 2006 году.
Канал "Домашний" позиционируется как представитель нишевого телевидения. Согласно данным TNS Gallup Media, на период 19-25 февраля доля аудитории "Домашнего" по России (в возрастной группе 4+) составляет 2,2%, по Москве – 3,4%.
В категории "женщины 25-60" "Домашний" опережает другие каналы российского ТВ с аффинити индексом 1,38 (для сравнения, у "Первого канала" – индекс 1,18, у НТВ – 1,15, у "России" – 1,11), в категории "женщины 18-45" "Домашний" занимает 5ое место (аффинити индекс – 1,13).
Всего на февраль 2007 года аудитория канала составила 58,6 млн человек, охват панели Gallup - 58,2%.
В 2006 году тремя основными блоками были развлекательно-познавательные программы (36%), зарубежные сериалы (28%) и художественные фильмы (26%). В 2007 году эта картина мало изменилась – увеличилась доля отечественных сериалов (с 3% до 7%); канал также будет развивать детские и социальные программы.
admarket.ru