В конце февраля "Содружество производителей фирменных торговых марок" ("РусБренд") приступило к осуществлению пилотного проекта мониторинга рынка BTL. Проект продлится три месяца и охватит Москву и Екатеринбург.
Целью проекта является сбор и систематизация информации о ситуации на рынке BTL в России, в том числе существующих видах промо-активностей, их механике и инновациях. Полученные данные будут использованы рекламодателями для разработки планов рекламных компаний наряду с данными мониторинга ТВ рекламы, печати, наружной рекламы и так далее. Пилотный проект будет осуществляться исследовательской компанией "Бизнес Аналитика", которая стала победителем объявленного Содружеством тендера.
Пилотный проект сфокусирован на промо-акциях, проходящих в торговых точках и не затрагивает такие каналы как HoReCa, открытые рынки, уличные площадки. Мониторинг осуществляется на еженедельной основе в крупных торговых точках современного формата – более 100 в Москве и 30 в Екатеринбурге. Мониторинг осуществляется по 16 пищевым и 11 непищевым категориям товаров. Наряду с подробным описанием промо-акций исследование предполагает обзор их результативности, включая анализ данных продаж до акции, во время ее проведения и по завершению. Это позволит определить наиболее эффективные варианты коммуникации с потребителями в зависимости от типа акции и типа торговой точки.
Как отметил исполнительный директор НП "РусБренд" Алексей Поповичев, "рост рынка BTL услуг в России и его значительный объем с одной стороны, фрагментированность информации по данному рынку и динамике его развития с другой, объясняют интерес производителей товаров широко спроса к данному исследованию. Пилотный мониторинг станет первой попыткой структурно исследовать и проанализировать один из наиболее динамично развивающихся сегментов рекламного рынка. По его результатам мы предполагаем провести обсуждение о возможности продолжения исследования на постоянной основе".
admarket.ru