|
|
|
«КП» объединила рекламу в синдикаты |
12.03.2007 |
|
ИД «Комсомольская правда» выводит на рекламный рынок синдикаты изданий, которые как самостоятельные продукты появятся в базах Gallup Media.
Как рассказали в "КП", размещая рекламу в синдикатах, рекламодатели получают значительное увеличение читательской аудитории: на Россию до 12 млн человек, на Москву — до 2,3 млн человек.
История развития рекламных пакетов началась в 2003 году с продукта «Телепрограмма», который уже сейчас стал брендом среди рекламных предложений ИД «КП». На протяжении последних двух лет служба рекламы активно развивала различные синдикаты изданий, наиболее показательные и перспективные из которых составили сегодняшнее предложение. Среди них «Вся Россия», «Вся Москва», «Телепрограмма», «КПСС d», «КПСС total» и другие.
МедиаАтлас.ру
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|