В 2006 году российский рекламный рынок продолжил стремительный рост, сообщил первый вице-премьер Дмитрий Медведев.
«Он вырос почти на треть (по сравнению с предыдущим годом) и составил около 176 миллиардов рублей. Эта цифра впечатляющая», - сказал Медведев.
Медведев считает, что важно найти разумный баланс в сфере рекламы между ее заказчиками и пользователями СМИ.
«Реклама у нас пока в стадии становления, поэтому продолжить поиск разумного баланса между интересами бизнеса, стабильностью рекламных доходов и интересами граждан, - это наша общая задача», - считает первый вице-премьер.
Он сообщил, что соответствующие поручения были даны Федеральной антимонопольной службе и Роспечати.
По данным Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, медиаиндустрия сегодня - один из самых быстрорастущих секторов экономики России, который создает 1,6% ВВП. Согласно прогнозам экспертов, рынок рекламы сохранит высокую динамику.
Outdoor.Ru