Измерить эффективность контекстной интернет-рекламы могут теперь клиенты "Яндекс.Директ". Компания "Яндекс" запустила новый инструмент измерения – "Метрика".
"Метрика" устанавливается на сайте рекламодателя и анализирует поведение пользователей, перешедших на сайт по рекламе. Например, она позволяет узнать глубину просмотра страниц сайта, конверсию (долю посетителей, дошедших до покупки или подобного желаемого места на сайте) и стоимость привлечения посетителя, выполнившего желаемое действие.
Помимо анализа поведения пользователя на сайте новый инструмент анализирует также и самого посетителя: из какого региона он зашел, с какой площадки, по каким ключевым словам и т. д.
"На цену клика внедрение новой услуги прямо никак не повлияет, может повлиять лишь косвенно в дальнейшем, если того захочет сам рекламодатель. "Метрика" лишь служит дополнительным инструментом оценки эффективности рекламной компании и призвана помочь рекламодателю разумно распорядиться своими средствами", – рассказал dp.ru менеджер проектов отдела рекламных технологий "Яндекса" Артем Паршенцев.
dp