2 июня на презентации в VIP-зале Рижского вокзала рекламное агентство People объявило о начале своей работы в области рекламы и издательской деятельности. Основными клиентами новой структуры должны стать предприятия российской железной дороги.
Мероприятие собрало свыше 100 представителей разных отраслей бизнеса - рекламных и туристических агентств, производителей товаров народного потребления, страхования и т. д.
В ходе презентации РА People ознакомило присутствующих со своими планами по освоению новых рекламных носителей на железных дорогах. Первым из них станут конверты для железнодорожных билетов. Уже к июлю планируется выйти на среднемесячный объем в 4 млн конвертов, а к концу года - в 10 млн. К четвертому кварталу текущего года намечен запуск трех новых проектов в рамках МЖД:
- организация справочной службы по предоставлению полезной информации для пассажиров по маршрутам следования;
- издание информационных материалов для пассажиров, в том числе журнала с рабочим названием "Проводник";
- разработка и внедрение единой концепции наружной рекламы.
"В планах агентства, - делится управляющий партнер РА People Ираклий Микеладзе, - делать не просто конверты, а с электронной начинкой. Для усиления эффективности воздействия рекламы в них будут монтироваться аудиоустройства, которые при открывании конверта будут воспроизводить мелодии или слоганы бренда".
В апреле РА People заказало комплексное исследование социально-демографических характеристик пассажиров российских железных дорог и их потребительских предпочтений, которое, в частности продемонстрировало относительно высокий социальный статус клиентов железных дорог, их готовность воспринимать рекламу и т. д.
Коммерческий директор РА People Михаил Нуркас: "Человек в момент получения билета сконцентрирован и, следовательно, информация, размещенная на конверте, воспринимается и запоминается наиболее полно. К тому же, такая форма рекламы предоставляет возможность длительного контакта рекламируемого товара с потребителем, так как билеты приобретаются заранее и хранятся до конца поездки".
Во время презентации гостей развлекали "дорожные" композиции от "Хоронько оркестръ" и резидента PRADO cafe диджея AIK. Помимо духовной пищи все гости мероприятия получили пакеты, содержавшие традиционные продуктовые наборы путешественника ХХ и ХХI века, что в соответствии с концепцией вечера было призвано еще раз подчеркнуть, как изменился современный путешественник, и какие вызовы в связи с этим возникают перед коммуникационным агентством, решившим работать с данной аудиторией.
Соб. инф.
http://www.sovetnik.ru