14 марта в Перми прошла конференция «Ломая стереотипы: эволюционные технологии продвижения».
На площадке собрались более 150 специалистов, работающих в области маркетинга, рекламы и PR крупных пермских и региональных компаний: ОАО «Соликамскбумпром», ОАО «Корпорация ВСМПО-Ависма», АКБ «Экопромбанк», ЗАО «Прогноз», ОАО «Протон-Пермские моторы», ОАО «Пермский центр развития предпринимательства», ЗАО «Уральский Джи Эс Эм», ООО «Новая городская инфраструктура Прикамья», ОАО «Камская долина», ОАО «Камкабель», ОАО «Минеральные удобрения», Уральский банк реконструкции и развития, ООО «Пермская финансово-производственная группа», ООО «Сатурн-Р», ООО «Телта-МБ», ЗАО «Искра-Энергетика», ОАО «Уралсвязьинформ», ООО «Инвестиционная компания «ВИТУС», ООО «ЛУКОЙЛ-Пермь», ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» и многие другие.
Известные московские, екатеринбургские и пермские эксперты в области коммуникационных технологий поделились своим опытом практической работы. Для участников выступили с докладами Анастасия Дударева, начальник управления PR и маркетинга "Уральского банка реконструкции и развития", Роман Федурин, начальник управления по связям с общественностью ОАО «Корпорация ВСМПО- АВИСМА» (Березники, Пермский Край), Вера Иванова, креативный директор агентства «Майский жук» (Пермь), Алексей Глазырин, вице-президент РАСО, генеральный директор группы компаний «Ньютон» (Екатеринбург), Игорь Гладнев, заместитель генерального директора по связям с общественностью ОАО «Минеральные удобрения» (Пермь) и Андрей Иванов, начальник службы по связям с общественностью «Свердловская железная дорога» - филиал ОАО «РЖД» (Екатеринбург).
Состоялись мастер-классы Олега Чернозуба, ведущего специалиста в области оценки и управления стоимостью нематериальных активов, руководителя V-RATIO Business Consulting Company (Москва): “Новые инструменты маркетинга: управление стоимостью бренда”; Игоря Ганжи, креативного директора компании LMH Consulting (Москва), вице-президента Российского отделения Международной рекламной ассоциации: “Рекламный креатив – не творчество, а технологический процесс”, Иосифа Дзялошинского, профессора Государственного университета Высшей школы экономики (Москва), профессора Европейского института связей с общественностью, председатель Совета директоров Независимого института коммуникативистики: «Коммуникационные технологии: от манипуляции к диалогу».
Наталья Нечаева, директор рекламной группы «ПРоект», президент пермского представительства РАСО отметила: «Конференция была первой, и поэтому ее сопровождали соответствующие трудности. Главный результат - это заинтересованность участников в собственном развитии и формировании профессиональной коммуникационной среды».
Инициаторами и организаторами конференции выступили рекламная группа «ПРоект» при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью, Пермской Торгово-промышленной палаты и комитета по маркетингу Торгово-промышленной палаты РФ. Информационными партнерами конференции стали Телекомпания «Авто ТВ», газета «Хронометр», журнал «IQ-Пермь», издательский дом «Новый Компаньон», издательский дом «МедиаПилот», спонсоры: Уральский банк Реконструкции и Развития, ОАО «Минеральные Удобрения».