|
|
|
Рекламодатели ставят на регионы |
21.03.2007 |
|
Производители товаров массового потребления в этом году в десятки раз увеличили свои расходы на телерекламу в регионах, сообщает газета "Ведомости".
По данным крупнейшего продавца региональной телерекламы "ВИ Трэнд", игроки потребительского рынка в разы увеличи бюджеты в регионах. Только у Nestle и L'Oreal они выросли сразу в 24 раза.
С начала года десять самых известных рекламодателей "Ви Трэнд" потратили на телерекламу в регионах около $100 млн. В то же время число московских компаний, размещающих рекламу в регионах, выросло с 250 до 300.
Эксперты считают, что интерес к региональному эфиру вызван нехваткой рекламного времени в федеральном эфире, возникшей после принятия в июле 2006 года нового закона "О рекламе". Участников рынка устраивает сравнительная дешевизна региональной телерекламы и возможность учитывать местную специфику.
profile.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|