Антимонопольщики Челябинска признали неэтичной наружную рекламу одного из ночных клубов. На баннере изображена красотка в розовой футболке и брюках. Как пишет Vecherka.ru , у девушки закрыты глаза и приоткрыт рот, а, судя по позе, она то ли стягивает с себя брюки, то ли пытается просунуть руку.
Этот образ, по представлению управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, является непристойным и оскорбительным. Не так давно ФАС потребовала снять рекламный щит другой организации города – завода металлоконструкций. На его растяжке купить черепицу предлагала длинноногая модель в купальнике.
Креатив рекламщиков все больше раздражает общественность. Рейтинг наиболее скандальных рекламных решений этого месяца представил DP.RU. Одну из лидирующих позиций занимает Armani. Работники испанского Института защиты детей обвинили модный дом в привлечении нездорового сексуального любопытства к подросткам.
Яблоком раздора послужила реклама новой детской коллекции Armani. На плакатах изображены две 5-летние азиатские девочки. На обеих: яркий слой макияжа, а одна из них в бикини. Юные модели с баннера, по мнению представителей института, развращают молодежь, подавая им неправильный пример, а также провоцируют педофилов.
Америка отказалась смотреть на Мадонну, продвигающую свою коллекцию для сети бутиков H&M. Наряды певицы более чем откровенны. Телевизионные ролики будут демонстрировать исключительно в Европе. В США же их запретили.
Хитом марта стало творение креативщиков из Кирова. К открытию магазина джинсовой одежды они подготовили серию принтов. На них изображены мужские и женские ноги со спущенными до пола джинсами.
Кировские антимонопольщики творчески подошли к борьбе с этой непристойностью. Фискалы не стали снимать щиты, а потребовали наклеить на них ярко – красные стикеры с надписью «Неэтичная реклама». Креатив ФАС оценили по достоинству: молодежь расхватала большую часть одежды прямо в день открытия магазина.
pravda.ru