Рынок рекламы в печатных изданиях Санкт-Петербурга, по данным исследовательской фирмы «Гортис», в феврале 2007 года увеличился по сравнению с февралем 2006 года на 12,9% и составил 275,8 миллиона рублей. В обзор вошли 36 газет и журналов.
Почти половину рынка рекламы в печатных издания – 49,2% - занимают издания первой пятерки. Лидерами по объемам продаж рекламы стали те же издания, что и год назад, но к февралю этого года лидером с долей 13,6% стала газета Metro, переместившаяся с четвертого места на первое. А «Панорама ТВ», занимавшая в феврале 2006 года первую строчку, теперь оказалась на четвертом месте. Остальные лидеры рынка остались на тех же местах, что и в феврале 2006 г. Второе место занимает «Деловой Петербург», на третьем - «Центр Plus», на пятом - «Экстра-Балт». Эти пять изданий занимают почти половину рынка рекламы в печатных изданиях – 49,2%.
Наибольшие темпы роста показал журнал «Собака.ru», переместившийся с 30 места на шестнадцатое - объём продаж рекламы в нем увеличился на 650%. Чуть выше, на пятнадцатом месте оказался новичок обзора – телегид Metro-TV, появившийся на рынке только в октябре 2006 года. Хороший темп роста показала газета «КП в Санкт-Петербурге» - 172%, что позволило изданию переместиться с 26 места на 23.
adlife.spb.ru