|
|
|
Четыре гиганта получат две трети рынка онлайн-рекламы |
29.03.2007 |
|
Охват и масштаб остаются для рекламодателей важными показателями любой кампании, и это играет на руку четырем крупнейшим игрокам мирового рынка онлайн-рекламы. По прогнозу исследовательской компании eMarketer, на долю Google, Yahoo, AOL и MSN в 2007 придется две трети, или 66.6%, всей выручки от размещения интернет-рекламы в США. В 2006 году эта цифра составляла 57.4%. Прогнозируемый оборот рынка онлайн-рекламы должен составить $19.5млрд.
Самая крупная доля, 32.1%, должна достаться лидеру рынка, Google. Yahoo со своими 18.7% на втором месте, далее следуют AOL с 9.1% и MSN 6.8%. Рост доли «большой четверки» в общей выручке во многом объясняется увеличением прибыли от поисковой рекламы, которую эти компании развивают как одно из приоритетных направлений своего бизнеса. Кроме того, свое влияние оказывает привычка крупных рекламодателей к масштабным покупкам рекламных носителей у ограниченного количества продавцов. При этом они стараются минимизировать риски от все еще непривычной онлайн-рекламы, обращаясь к крупным и надежным медиаселлерам.
Медиа-Онлайн
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|