Среди проектов группы компаний РБК стартует проект AdLand - мощная ASP-систему для управления интернет-рекламой и сбора статистики.
По словам руководителя проекта AdLand, Александра Гура, основное преимущество в том, что система AdLand работает на мощном и многофункциональном механизме ValueAd.
Система AdLand предназначена не только для проведения рекламных кампаний, но и для создания собственных рекламных сетей. На данный момент на базе системы AdLand успешно работает и активно развивается рекламная сеть AdNet, один из лидеров на рынке интернет-рекламы, в области рекламных модулей с использованием технологии Macromedia Flash.
Система Adland ориентирована на рекламные агентства, владельцев рекламных площадок и маркетологов.
Большое преимущество системы - управление в режиме Online. Ознакомившись с не сложным, интуитивно понятным интерфейсом системы управления рекламными кампаниями, любой зарегистрированный рекламодатель, или пользователь без труда сможет управлять рекламной кампанией в любое время суток из любой точки мира, где под рукой есть интернет.
"МедиаПилот".