FMCG-компания Procter & Gamble поручила все маркетинговые проекты по обслуживанию бренда Oral-B рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe, в задачи которого будут входить все этапы обслуживания - от разработки рекламы до упаковки товаров и связей с общественностью.
Как сообщает Adweek.com, представитель Procter & Gamble назвал данное начинание "пилотной программой", которая в дальнейшем может повлиять на общий характер взаимоотношений между FMCG-компаниями и обслуживающими их агентствами.
По словам глобального директора компании по маркетингу Джима Стенгеля, внедрение единой команды, единого лидера и единой цели вместо сотрудничества с рядом агентств существенно усиливает рентабельность, упрощает принятие решений и способствует созданию более творческих и целостных идей.
Publicis Groupe выиграл данный контракт в конкурентной борьбе с Omnicom Group, некоторые агентства которого, включая и BBDO, занимались обслуживанием бренда Oral-B ранее.
Над проектом Procter & Gamble будут работать следующие агентства Publicis Groupe: Publicis Worldwide (реклама), Starcom MediaVest Group (коммуникационное планирование), MS&L (PR), Digitas (интерактивная реклама), Arc (промоушен-маркетинг) и Saatch & Saatchi X (маркетинг в местах продажи). Кроме того, холдинг привлечет к работе над проектом независимую дизайнерскую компанию LPK.
Глобальные биллинги по данному контракту не сообщаются. По данным Nielsen Monitor-Plus, в США рекламные затраты на бренд Oral-B, который до прошлого года принадлежал Gilette, составляли примерно $65 млн.
adweek.com