В Канаде Mentos запустил новую рекламную кампанию по продвижению освежающих конфет в новой упаковке — в блистерах.
В нее входят серия принтов и промо-сайт, направленных на то, чтобы потребитель ощутил творческую составляющую жизни вместе с продуктом, и сам начал творить. Естественно, не без Mentos.
Каждый принт представляет собой мозаичную картинку продукта, который негативно влияет на свежесть дыхания: рыба, сыр, кофе и так далее. Картинка составлена из блистеров с конфетами: где цвет, там конфета уже выдавлена и съедена, где белое — конфета на месте.
Одновременно с принтами запущен промо-сайт, где каждый может ощутить себя создателем рекламной кампании Mentos и составить из блистеров свой постер. Все очень просто, как в мозаике из детства, только изображение двухцветное: цветная фольга и белая конфета.