|
|
|
Рейтинг упоминаемости PR-агентств в марте |
05.04.2007 |
|
PRonline представляет результаты исследования «Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств». Сегодня мы предлагаем вашему вниманию итоги мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами в марте 2007 года. Мониторинг для исследования проводится компанией WebScan Technologies (группа Pro-Vision) по эксклюзивному заказу редакции PRonline.
Напоминаем, что с февраля 2005 года «Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств» включает исключительно участников рынка бизнес PR, не затрагивая компании, специализирующиеся на политконсалтинге. Список ресурсов, задействованных в мониторинге обновлен в январе 2007 года.
|
Название агентства |
Уровень упоминаемости |
Динамика за месяц |
|
1 |
Pro-Vision Communications |
16.33% |
+1 |
2 |
ИМА-консалтинг |
14.22% |
-1 |
3 |
ЦКТ PRопаганда |
11.59% |
0 |
4 |
Ньютон |
10.8% |
- |
5 |
Imageland |
9.74% |
0 |
6 |
SPN Ogilvy Public Relations |
7.11% |
+1 |
7 |
Point Passat |
4.61% |
+3 |
8 |
Международный пресс-клуб |
4.21% |
- |
9 |
Михайлов и партнеры |
3.95% |
+1 |
10 |
КГ Insiders |
2.1% |
0 |
pronline.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|