MTV Canada начало трансляцию социальных роликов против «обкуренных» за рулем.
Неадекватность пьяных водителей Saatchi & Saatchi Toronto проиллюстрировало несколько гомофобным сюжетом. Пьяные парни неожиданно устремляются друг к другу и сливаются в страстном поцелуе, шокируя своего друга.
Телеканал не имеет ничего против «голубых», нетрезвых выходок и развлечений. MTV лишь предупреждает, что если вы курите траву, убедитесь, что вам не придется садиться за руль.
В конце прошлого года, отличную идею на почти ту же тему для совместногосоциального проекта MTV и британской компании AutoTrader, представило JWT — London. Яркий ролик о пьяных идиотах транслировался и в России.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...