ФАС России признала рекламу культурно-развлекательного центра (КРЦ) "Арбат" и рекламу клуба "Империя" ненадлежащими и предписала рекламораспространителям - ОАО "Московская городская реклама" и ЗАО "Рекламная фирма "Столица - М" прекратить нарушения законодательства о рекламе.
По сообщению пресс-службы Федеральной антимонопольной службы, ЗАО "Рекламная фирма "Столица - М" - рекламораспространитель рекламы КРЦ "Арбат" - привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 400 МРОТ (40 тыс. рублей).
Реклама КРЦ и клуба распространялась в феврале 2007 года на рекламных конструкциях в Москве.
В составе КРЦ "Арбат" наименование "Арбат" применяется к казино "Арбат", отмечает ФАС. В культурно-развлекательном центре "Арбат" осуществляется деятельность по организации основанных на риске игр и является игорным заведением. В клубе "Империя" также осуществляется деятельность по организации основанных на риске игр, пари.
Требования статьи 27 федерального закона "О рекламе", устанавливающие ограничения на рекламу основанных на риске игр, распространяются соответственно на рекламу организатора основанных на риске игр, пари, являющегося игорным заведением, в том числе казино, залов игровых автоматов, и на рекламу мест проведения основанных на риске игр, пари, если ими являются игорные заведения.
adworker.ru