Вот уже двенадцать лет подряд выставка "Рекламные технологии" собирает на своей экспозиции лучшие рекламные компании Урала и России.
В этом году участниками стали около 90 фирм из Челябинска, Екатеринбурга, Москвы, Самары и других городов. Организаторами мероприятия выступили правительство Челябинской области, администрация Челябинска и выставочный центр "Восточные Ворота", деловым партнером стала "Рекламная ассоциация", а информационным спонсором – сайт Реклама74.ru.
За прошедшие годы изменилось многое – сегодня экспозиция преуспевающей рекламной фирмы лаконична, но высокотехнологична: в моду вошло использование широкоформатных плазменных панелей, светодиодов. Многие фирмы демонстрировали работу предлагаемого оборудования прямо на выставке. Однако особый, креативный дух выставки никуда не исчез – стенды, оформленные изобретательно с помощью самых простых средств, радуют посетителей своей нестандартностью и новизной.
Свою продукцию и услуги представляли посетителям средства массовой информации, издательские дома, интернет-порталы и проекты. На стендах были представлены оборудование для изготовления рекламной продукции и наружной рекламы, расходные материалы, полиграфическая и копировально-множительная техника, издательские системы, цифровое оборудование и программное обеспечение. Разнообразие сувениров просто поражало воображение. В эти дни выставку посетило более 12 000 челябинцев и гостей города.
В рамках выставки прошел десятый фестиваль рекламы "Новый век". Жюри, в состав которого входили специалисты в области рекламы из Екатеринбурга и Челябинска, работало напряженно – в некоторых номинациях конкурса почти не было, но в других хороших работ было так много, что лучшие выбирать было затруднительно.
Традицией выставки стало проведение семинаров, посвященных рекламному законодательству. И в этот раз желающих послушать информацию о новом законе "О рекламе" было так много, что их не вместил зал выставочного пресс-центра. Заинтересованный разговор состоялся на "круглом столе" на тему "Подготовка специалистов в области рекламы", а также на семинаре."Сувенир как инструмент продвижения предприятия".
Поскольку выставка проходит весной, особые почести организаторы воздают красоте – вот уже несколько лет подряд из числа сотрудниц рекламных фирм, работающих на стендах, выбирается "Мисс "Рекламные Технологии". И в этот раз победительнице были вручены памятные сувениры, изготовленные участниками выставки.
смотри также:
- Победители десятого открытого фестиваля рекламы "Новый век-2007"
- Фотоотчет с выставки "Рекламные технологии"