|
|
|
290 остановочных павильонов выставлены на конкурс |
27.04.2007 |
|
Восемь рекламных компаний подали заявки на участие в конкурсе на 290 остановочных павильонов в Северной столице.
Как пишут "Ведомости", самая привлекательная адресная программа по остановкам была у немецкой Wall — по данным Городского центра размещения рекламы, компании принадлежали 292 места под остановки преимущественно в центре города и 262 места под отдельно стоящие щиты сити-формата. В феврале срок действия контракта городской администрации с Wall истек. Смольный не стал продлевать его и выставил на конкурс более 290 остановочных павильонов, совмещенных со щитами сити-формата. За установку павильонов победитель конкурса получит право поставить еще более 250 щитов сити-формата. Адресная программа конкурса совпадает с программой Wall.
Вчера были вскрыты конверты с заявками. На право установить эти конструкции претендуют практически все лидеры местного рынка: News Outdoor, “Постер”, Clear Channel, VB-Media, “Реклама-Центр”, “Руан”, Художественно-производственное объединение (структура “Руан”), а также московская компания Big Board.
Победитель будет объявлен после 14 мая, говорит начальник отдела рекламы, полиграфии и распространения печатной продукции Комитета по печати и взаимодействию со СМИ городской администрации Алексей Васильев. В числе критериев, по которым будет выбран победитель, — объем социальной рекламы, которую он готов размещать на этих щитах, и минимальный размер компенсации, которую запросит за установку остановок.
vedomosti.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|