Yellow Pages начинает новую локальную кампанию в Австралии. Впервые коммуникация брэнда единовременно направлена сразу на две целевые группы — и на потребителей, и на рекламодателей.
Решение, найденное агентством George Patterson Y&R, Melbourne, сконцентрировано в слогане — 'Need a Hand?' (~ Нужна помощь?). В нем отражены преимущества разных предложений Yellow Pages. Справочник предлагает одновременно предлагает свою руку и тем, кто ищет что-то, и тем, кто хочет, чтобы его нашли.
Жанр первого 45-секундного ролика - комедия ошибок. События, цепляющиеся одно за другое, приводят к неожиданному финалу. В центре сюжета — справочник Yellow Pages. Компания возвращается к коммуникациям, основанным на юморе, к которым уже привыкли зрители.
— Комплексная кампания имеет задачу достучаться и до потребителей, и до рекламодателей. Потребителям мы хотим напомнить, как полезна и легка в использовании база «Желтых страниц». Рекламодателям продемонстрировать ценность нашего справочника, как рекламного носителя, — говорит менеджер по маркетингу Yellow Pages Стивен Харви (Stephen Harvy).
Коммуникация будет поддержана в прессе, радио, наружной рекламе. PR-кампанию проводит Red Agency.
Agency: George Patterson Y&R, Melbourne
Creative Director: Paul Catmur
Director: Paul Middleditch
Production Company: Plaza Films
adme.ru