В рамках проходящего регионального фестиваля социальной рекламы в Набережных Челнах сегодня состоялся «круглый стол» на тему «Значимость социальной рекламы и ее использование для пропаганды социальной политики города». В нем приняли участие глава администрации города Ильдар Халиков, депутаты горсовета, представители общественных организаций, представители городских СМИ и рекламных компаний. Разговор, в основном, шел о миссии социальной рекламы.
По словам И.Халикова, социальная реклама - один из элементов воспитания гражданина, патриота, она должна быть направлена на формирование здорового и духовно богатого человека. Как он считает, всем, кто заинтересован в социальной рекламе, нужно научиться строить новые отношения со СМИ, коммерческими структурами, которые могут профинансировать создание и размещение социальной рекламы.
«За круглым столом» прозвучали и следующие данные. Опрос показал, что 88 человек из 100 в Челнах считают, что социальная реклама нужна, и она имеет важное значение. Они назвали и приоритетные темы: экология промышленного города (88%), профилактика подросткового алкоголизма (83%), пропаганда спорта (68%), насилие в семье (51%), воспитание патриотизма (41%). Участники встречи отметили, что высшая миссия социальной рекламы – изменение стереотипа поведения человека, его поворот к позитивному восприятию мира. В то же время было сказано, что пока социальная реклама в СМИ города появляется хаотично, и она не связана с социальной политикой города. В связи с этим было высказано мнение о необходимости создания независимой структуры, регулирующей вопросы заказа, производства и размещения социальной рекламы. Все высказанные за «круглым столом» мнения, советы, рекомендации были оформлены в виде проекта проведения социальных рекламных компаний в Набережных Челнах до июня 2006 года.
(Набережные Челны, 11 июня, «Татар-информ», Илиса Ганеева).
|