Нидерландское агентство KesselsKramer разработало «странную» кампанию для шведских ледецов Läkerol, в которой сообщают, что главное достоинство этих леденцов — невозможность описать их аромат.
«Он не такой освежающий как мята, которая скребет вас зубной щеткой. И не такой сладкий, как леденец, который лижет вас. Он не такой скользкий как банан, который вытягивает вашу ногу. И не такой сенсационный, как гигантский орел, уносящий вас прочь. Это Läkerol. Слишком странный, чтобы его описывать».
«Он не такой сильный, как тот, кто бьет вас по зубам. Или как сладкий кекс, который падает на вас вместо снега. Он не такой холодный, как танцы в ведерке для шампанского. И не такой освежающий, как неожиданный тайфун. Это Läkerol. Слишком странный, чтобы его описывать».
Новая международная кампания «Too odd to describe» — «Слишком странный, чтобы его описывать» задействует телевидение, принты, интернет и POS-материалы.
Ролик будет транслироваться на главных рынках сбыта конфет Läkerol: в Скандинавии, Нидерландах, Швейцарии и Гонконге.
Agency: KesselsKramer, Amsterdam
Art director: Christian Borstlap
Copywriter: Tyler Whisnand
Illustration: Christian Borstlap
Strategy: Christ Barrett, Matthijs de Jongh
TV production: Poeiwah Cheung
Production company: Blink, London/KesselsKramer
Director: Simon Willows
Puppeteer: Jonny Sabbagh
Sound: Japser Boeke
Editor: Nick Lear
Post production: Condor
adme.ru