Агентство Saatchi & Saatchi/Los Angeles в кампании для новой Toyota Tundra намеренно отказалось от спецэффектов.
Самый большой пикап в истории Toyota — Toyota Tundra — демонстрирует свою мощность и управляемость в экстремальных ситуациях, созданных для него сотрудниками автоконцерна, креаторами Saatchi&Saatchi и специалистами продакшена Anonymous Content.
Создатели серии из трех спотов, основанных на реальных экспериментах, отказались от использования компьютерной графики и эффектов для того, чтобы передать реальность автомобиля и его невероятные возможности без прибегания к малейшему приукрашиванию.
Тэглайн кампании: «It’s the truck that’s changing it all» — «Грузовик, который меняет все».
В ролике «Качели» Toyota Tundra с тяжелым прицепом взбирается по наклонной поверхности огромных «качелей» высотой в 18 и длиной в 83 метра, установленных посреди пустыни в Техасе, а затем, когда качели перевешивают, успешно останавливается внизу.
В ролике «Рампа» грузовик на скорости проскакивает через закрывающиеся стальные ворота и останавливается в нескольких сантиметрах от края другого конца рампы, висящего над пропастью.
А в ролике «Тягач» Tundra вытягивает из пропасти грузовой контейнер.
Каждый ролик сопровождается заверением, что это реальная съемка — «Actual Demonstration».
В грандиозности проделанной работы можно убедиться, посмотрев два ролика behind-the-scene-video на сайте Toyota Tundra.
И любопытная деталь: как в самих роликах, так и в мини-фильмах о съемках можно увидеть, что некоторые из работников площадки приехали на съемки на грузовиках Ford.
adme.ru.