|
|
|
Реклама нацелилась на уши потребителей |
04.05.2007 |
|
Рекламодатели прибегнут к новому способу распространения рекламных сообщений: с помощью узкого звукового луча реклама попадет точно в уши потребителей.
Инновационные аудиотехнологии сделали возможным распространение звука узкими лучами наподобие световых лучей. Распространяемые таким образом рекламные сообщения будут попадать точно в уши потребителей в то время, как они ждут в очереди или совершают шоппинг. Устройство для распространения звуковых лучей было разработано американской Holosonic Research Labs Inc. С помощью этого устройства рекламируется всё – от производителя каши в супермаркете до бренда очков в больницах . Сообщения таргетированы и распространяются очень быстро . Однако для неподготовленных покупателей такие рекламные сообщения иногда могут показаться пугающими.
К примеру, кабельный канал Court TV недавно установил аудио устройства в книжных магазинах, рекламируя новое криминальное телешоу. Покупатели, оказавшиеся в секции детективных романов, могли слышать голос, шепчущий «Эй, ты, слышишь меня? Задумывался ли ты когда-нибудь об убийстве?».
Для рекламодателей новые технологии – эффективный способ прямого потребительского маркетинга. Теперь рекламные сообщения можно распространять едва ли не индивидуально, не беспокоя всех посетителей супермаркета рекламными сообщениями через громкоговоритель. Это выгодно отличает новые технологии от рекламы в большинстве супермаркетов. Кроме того, распространение такого вида рекламных сообщений стало возможным в недоступных ранее местах – от Музея изящных искусств до Нью-Йоркской публичной библиотеки.
Деловой стандарт.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|