|
|
|
«УГМК-Агро» создаст молочный бренд |
08.05.2007 |
|
Предприятие намерено разработать торговую марку для собственной молочной продукции. Сейчас компания изготавливает свыше 35 наименований молочной продукции в среднем ценовом сегменте. «Эти марки имеют преимущественно локальный характер. Наша задача — на базе существующей продукции молзавода создать новый полноценный региональный бренд», — отмечают в пресс-службе УГМК. Продвигать продукцию компания будет в Свердловской области и соседних с ней регионах.
Молочные продукты производятся Верхнепышминским молочным заводом, чьи основные фонды с ноября 2006 г. арендует ЗАО «Агрофирма «Патруши» (входит в «УГМК-Агро»).
Компания намерена увеличить сырьевую базу и расширить ассортимент в пользу новых позиций, производство которых основано на современных биотехнологиях. В декабре 2006 г. предприятие открыло первую очередь молочно-товарной фермы, рассчитанную на 600 голов дойного стада. Сейчас ведутся работы по возведению второй очереди животноводческого комплекса.
"Деловой квартал".
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|