Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламодатели переплатят $1 млрд за ТВ-рекламу

15.05.2007
Сокращение рекламного времени на телевидении с 1 января 2008 года приведет к увеличению рекламных затрат более чем на $1 млрд, что составляет почти треть стоимости этого рынка. Рекламодатели настаивают на отсрочке ограничений.

На днях на заседании Консультативного совета по иностранным инвестициям (КСИИ) рекламодатели обратились к главе Минэкономразвития Герману Грефу с просьбой внести поправки в закон "О рекламе". Сейчас в соответствии с законом в час может быть показано 12 минут рекламы, а с 1 января 2008 года останется лишь девять минут, передает газета "Бизнес".

Общественные организации в лице Ассоциации рекламодателей и сообщества "Русбренд", в которые входят крупнейшие рекламодатели страны, неоднократно пытались оспорить закон, утверждая, что он вызовет удорожание до 2–3% в год по массовым и 5–7% по премиальным категориям товаров. Но в Федеральной антимонопольной службе считают, что инфляция составит лишь 0,2% и будет незаметна для потребителя.

Рекламодатели просят отсрочить введение девятиминутного ограничения до 2010 года, мотивируя это необходимостью для России ратифицировать в 2008–2009 годах Европейскую конвенцию по трансграничному вещанию, которая регулирует вопросы свободной трансляции телепрограмм разных стран на территории Европы.
По словам участника КСИИ директора по корпоративным вопросам компании Mars Ларисы Иноземцевой, ее принятие требует дополнительных поправок к российскому закону "О рекламе". "Рынок чутко реагирует на любые изменения законодательства, и поправки к закону, связанные с конвенцией, вызовут новые встряски,- считает гендиректор Ассоциации рекламодателей Светлана Завидова.- Цель отсрочки девятиминутных ограничений в том, чтобы не трясти рынок, бесконечно меняя закон, а ввести новые поправки единовременно".

Телевидение - самая выгодная медиаплощадка с точки зрения охвата аудитории и стоимости контракта. После вступления в силу новой редакции закона "О рекламе" 1 июля 2006 года ряду каналов пришлось сильно сократить рекламное время, так как они не укладывались в отведенные 12 минут. Однако компании не перестали пользоваться их услугами, повышая спрос. В среднем,по данным "Видео интернешнл", цены на ТВ-рекламу поднялись на 20%.
В 2007 году они могут вырасти еще на 35–40%. После очередного ограничения в 2008 году, по подсчетам замруководителя ФАС Андрея Кашеварова, рекламодатели переплатят за телерекламу почти $1 млрд.

Очередная инициатива рекламодателей, по мнению большинства участников рынка, вряд ли завершится для них успешно. Селлеры прогнозируют увеличение расходов на телерекламу в два раза больше, чем предполагает ФАС. "По нашим оценкам, в случае вступления в силу запланированных ограничений прирост рынка в 2008 году составит 50–55%",- говорит PR-директор ГК "Видео интернешнл" Антон Чаркин.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год