Москва, 15 июня — Media Wise разработало план развития на 2005 – 2007 года. Главной целью компании на данный период — к 2007 году максимально приблизиться к Топ-10 медиа агентств России, сообщается в пресс-релизе агентства. Отметим, что в настоящее время Media Wise занимает 19 место по обороту.
Первым этапом реализации долгосрочной стратегии стала реструктуризация агентства и расширение спектра услуг, предоставляемых клиентам. В зависимости от задач и потребностей для каждого клиента созданы проектные группы, состоящие из специалистов отдела планирования, закупки, исследований, финансов и юридической службы http://finsecret.ru. Введена новая позиция баинг координатора, в чьи обязанности входит закупка радио, интернет и кино. Также из креативного агентства выделен медийный финансовый отдел, интегрированный на Media Wise и Media Direction OMD.
В целях повышения сервисного обслуживания специалисты агентства разработали новые услуги, такие как быстрая закупка и сделка за 1 час, п одготовка и предоставление ежеквартальных информационных писем с данными по рынку, подписка на еженедельные новости, подготовка специализированных отчетов, часовые консультации по медиа рынку, аудит рекламных компаний.
Были также пересмотрены позиции и обязанности ключевых сотрудников агентства Media Wise, определены направления работы каждого, с учетом его сильных сторон в медиа бизнесе. В результате Елена Чижова назначена ведущим медиа директором агентства Media Wise. Теперь к ее обязанностям добавится менеджмент совета медиа директоров компании, ранее эту функцию выполняла Татьяна Елисеева, развитие планировочных подходов и технологий и координирование нового бизнеса компании. Руководителем отдела размещения на ТВ становится Олег Поляков, ранее занимавший должность старшего менеджера отдела размещения – ТВ. К его функциям добавится написание баинговых стратегий, самостоятельное ведение баинговых клиентов на ТВ, оптимизация ТВ сделок. Юлия Бельская и Наталья Адамьянц, ранее занимавшие позиции руководителей группы медиа планирования, переведены на должность руководителей планировочных групп. В круг их обязанностей войдут: координация сервисного обслуживания клиентов внутри агентства, контроль прибыльности клиентов, построение эффективной структуры группы, а также работа по новому бизнесу. На должность баинг координатора назначена Анастасия Устенко.
Справка
Media Wise является медиаагентством международной медийной сети OMD и входит в группу компаний BBDO Russia. Создано в 2003 путем выделения из Media Direction OMD с целью разведения конкурентного бизнеса и предоставления качественного медиа сервиса с высокой степенью вовлеченности топ-персонала. Media Wise осуществляет разработку медиа планировочных и баинговых стратегий, предоставляет услуги в области медиа аналитики и моделирования, создает интегрированные коммуникационные стратегии. Клиентами агентства являются Mars (планирование), Conde Nast, Альфа Банк, «Белый Ветер», «Снежная Королева», Metsa Tissue, «Согласие», Pierre Rene, и др.