Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

К ГОСТам наружную рекламу приведут постепенно

21.05.2007
Глава ГИБДД Виктор Кирьянов предписал своим подчиненным в полном объеме применять ГОСТ Р52044—2003 «Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений». Документ уже поступил в новосибирское управление ГИБДД. Участники рынка полагают, что особых потрясений это не вызовет.
 
ГОСТ Р52044–2003 вступил в силу в июле 2003 года. Согласно его требованиям щиты наружной рекламы должны быть установлены не ближе 5 м от края дороги и не ближе 50 м от перекрестка. Почти сразу действие госстандартов в полном объеме было приостановлено: жесткие нормы стали применять только ко вновь устанавливаемым конструкциям или к тем носителям, у которых истек срок договора на аренду. Однако в начале этой недели появилась информация о том, что В. Кирьянов настаивает на полном применении ГОСТа.

Государственный инспектор управления ГИБДД по НСО Александр Ковалев подтвердил корреспонденту газеты «Эпиграф» наличие данного предписания. Однако он не видит причин начинать массовый демонтаж наружной рекламы. «В органах ГИБДД есть программа, согласно которой все мешающие или создающие помехи безопасности движения конструкции демонтируются. В настоящее время в рамках программы демонтировано 10 конструкций. До конца года планируется провести демонтаж еще 15-17 конструкций. Прежде всего, это относится к тем щитам, которые нависают над дорогами. Органы ГИБДД не заинтересованы в полной ликвидации наружной рекламы. Мы сами используем щитовую рекламу – размещаем банеры социальной направленности в местах, где чаще всего наблюдаются аварийные ситуации», – рассказал А. Ковалев.

Заместитель генерального директора по развитию ООО «Рекламные технологии» Андрей Исабаев не думает, что предписание главы ГИБДД окажет значительное влияние на рынок. «Новые жесткие ГОСТы действуют для вновь установленных конструкций. Я не думаю, что будут сносить уже установленные щиты. К конструкциям, которые были установлены ранее, до принятия этих стандартов, при наличии разрешения на распространение и установку ГОСТы не применяют. Рекламные конструкции приносят в бюджет определенный доход, поэтому, я думаю, никто никаких жестких действий предпринимать пока не будет. В этом не заинтересованы ни законодательные, ни исполнительные власти», – уверен рекламист.

Депутат горсовета Владимир Кузьмичев согласен с тем, что рекламные конструкции приносят в бюджет города определенные суммы налоговых отчислений. «Конечно, федеральный закон есть и его нужно выполнять. Я считаю, что в предложениях органов ГИБДД много разумного, и те конструкции, которые не способствуют безопасности на дорогах, которые отвлекают водителей, нужно убирать. В то же время депутатский корпус, если возникнет необходимость изменения местного законодательства, будет стремиться к тому, чтобы учесть интересы всех участников процесса: и бюджета, и ГИБДД, и бизнеса, и водителей», – заверил депутат.

ГОРН

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год