Ribena, бренд соков, принадлежащий GlaxoSmithKline, запускает интегрированную маркетинговую кампанию стоимостью 7 миллионов фунтов стерлингов, продвигающую расширенную линейку соков.
Кампания стартует с понедельника, 28 мая и будет включать в себя ролик, наружную рекламу и он-лайн.
В сотрудничество с агентством Weapon 7 была разработана программа user-generated content — зрители телевизионной рекламы смогут сами выбирать альтернативные окончания ролика, проголосовав на сайте и описав собственный сценарий. Создатель лучшего мини-фильма получит от Ribena тысячу фунтов.
Ролик «Миграция» показывает путешествие через леса, реки и поля черники, клюквы, малины, гранатов и черной смородины к фабрике Ribena. Не все достигают своей цели: кого-то проглотила форель, а кого-то раздавила огромная газонокосилка. Эндлайн ролика, озвученный известным британским тв-ведущим и автором программ о ботанике, Дэвидом Беллами: «Ничего страшного. Миллиарды сочных ягод делают этот сок».
Один 40-секундный и три 10-секундных спота снимали в Новой Зеландии, с использованием 3D-технологий, которые позволили придать каждой ягоде индивидуальное движение и жизнь.
Anne Maccaig, Ribena marketing director: «Новая интегрированная маркетинговая кампании представляет новый уровень нашей стратегии репозиционирования Ribena как современного брэнда для взрослых. Показывая аудитории всю линейку ягодных ароматов нашего портфолио, мы продолжаем повышать привлекательность брэнда для новых потребителей и растить категорию в целом».
Agency: M&C Saatchi — UK
Creative Director: Graham Fink
Art Director: Simon Briscoe, Orlando Warner
Production Company: Tandem Films
Director: Daniel Greaves
Director of Photography: Steve Downer
Executive Producer: Mike Bell
Producer: Estella Alvares, Lynn Hollowell, Nicholas Unsworth
Line Producer: Mark Matthews
Editor: Chris Gavin
VFX: Adam Watson
Post Production: Rushes — London
Telecine: Adrian Seery
Sound Design: Russell Pay
Music: Toby Jarvis
Director of Animation: Mark Waring
adme.ru