|
|
|
Игры со смертью с антиникотиновой жвачкой Nicotinell |
28.05.2007 |
|
Ogilvy Bangkok разработало отличную серию принтов для новой антиникотиновой жвачки Nicotinell под слоганом "Обмани смерть".
Курение — один из самых сильных наркотиков на планете. Причем силен он именно благодаря своей слабости. У курильщика всегда есть ощущение, что он может бросить в абсолютно любой момент, если захочет. Но вся сила никотина как раз и заключается в подобных мыслях — пока человек так думает и продолжает курить он все больше привязывает себя к сигаретам. Если вы относитесь к той части курильщиков, которые «могут бросить, если захотят» жвачки Nicotinell как раз для вас. Главное — не тяните. Начинайте прямо сейчас. Лучше обманывать смерть, чем играть с ней.
Посмотреть в полный размер
Посмотреть в полный размер
Посмотреть в полный размер
adme.ru
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|