Nike запускает на испанском рынке кампанию «Tu Momentum» — «Твой момент».
На концепцию, разработанную агентством Villarrosàs, режиссер Nacho Gayán снял ролик с традиционным участием звезд спорта. Баскетболист Pau Gasol, теннисист Rafael Nadal и футболист Ronaldinho соревнуются между собой в темном подвале под аккомпанемент 100 испанских барабанщиков.
Атмосфера спота нагнетается звуком ритмичных аплодисментов зрителей и вызовами, которые бросают друг другу спортсмены. Режиссер спустился в подвал для того, чтобы предложить зрителю отличный от прочих взгляд на спортивный мир. Ролик снимали три дня, на фабрике, производящей мусорные контейнеры.
Название ролика — «Momentum» — символизирует, по словам представителей агентства, понимание Nike оптимального момента, от которого получает удовольствие испанский спорт.
The making-off «Momentum»:
Agency: Villarrosàs, Barcelona
Creative directors: Oriol Villar, Fernando Codina
Art director: Enric Soldevila
Copywriter: Tuning
Account executives: Pablo Zea, Juan Badilla
Agency producer: Melanie Andrada
Production company: Agosto, Barcelona
Director: Nacho Gayán
Executive producer: Rafa Montilla
Line producer: Toni Moreno
Director of photography: Manel Ruiz
Director's assistant: Tirso
Post Production: Metropolitana Infinia
Music: La Crèm
adme.ru