Производители шведского пива «Mariestad» в сотрудничестве с агентством Olle&Calle запустили рекламную кампанию, в которой убеждают аудиторию, что их пиво заставляет забыть обо всем.
В минутном споте представлена ретроспектива людей, которые были спокойны и довольны, несмотря на обстоятельства, потому что выпили Mariestad: начиная с 1848 года, когда в Швеции начали варить пиво этой марки, и заканчивая нашими днями.
А на сайте, разработанном агентством Great Works, мужчина невозмутимо читает газеты с жуткими новостями и расслабляется, попивая пиво и разгадывая судоку. То же самое предлагается сделать посетителям.
Слоган кампании: «The proof of Satisfaction» — «Непоколебимое удовольствие».
Agency: Olle&Calle, Stockholm
Copywriter: Calle Lewenhaupt
Art Director: Olle Mattson
Agency Producer: Copeland
Account manager: Stefan 'ström
Production Company: flodellfilm, Stockholm
Director: Tomas Jonsgården
Producer: Magnus Åkerstedt
Director of Photography: Jan Velicky
Post Production: The Chimney Pot, Stockholm
Editor & Company: Gregers Dohn at Nostromo
Music: Crille Olsson
Production Service Company: Partnership Pictures, Prague
Stylist: Josef Cechota
Production designer: Daniel Fiala
adme.ru