Со следующего месяца со страниц поискового сервиса Google исчезнет реклама компаний, продающих курсовые, рефераты и прочие студенческие работы. Реклама подобных услуг будет приравнена руководством Google к рекламе оружия, сексуальных услуг, наркотиков, сигарет и т.д.
Инициатива поискового гиганта была с воодушевлением воспринята в университетских кругах, поскольку руководство многих учебных заведений неоднократно выступало с критикой подобных ресурсов и заявляло о снижении уровня подготовленности учащихся.
По данным британских источников, в прошлом году через интернет было приобретено около 12000 готовых научных работ, стоимость выполнения которых на заказ нередко доходит до 10000 долларов США. Зачастую подобные работы выполняются преподавателями или студентами, которые желают подработать.
Интернет-компании, занимающиеся написанием заказных научных работ, конечно, восприняли решение Google негативно и утверждают, что таким образом компания препятствует ведению вполне легального бизнеса. В частности, около 80% клиентов сайта Essaywriter.co.uk попадают на ресурс через рекламные блоки Google. Глава Essaywriter.co.uk Мэттью Уилсон отмечает, что материалы, которые компания предоставляет клиентам, позиционируются в качестве учебных и справочных, а на сайте подчеркивается, что данные работы студентам не следует выдавать за собственные.
Между тем, в Google сообщают, что новая рекламная политика коснется всех служб компании, в том числе региональных, сообщает BBC News.
re-port.
|