|
|
|
В Петербурге запрещена установка рекламных указателей |
31.05.2007 |
|
В Санкт-Петербурге нельзя получить согласование на установку отдельно стоящих указателей, которые используют торговые комплексы и автосалоны. Малые предприятия наружной рекламы несут убытки.
"В итоге такие торговые сети, как "Макромир", "О'Кей", "Карусель", "Метрика", "Лента", остаются без стел и вывесок. К этому надо приплюсовать открывающиеся автосалоны, бизнес-центры, отделения банков", - сообщил руководитель Ассоциации малых предприятий наружной рекламы Роман Пушкин.
Стоимость установки указателя составляет 3-5 млн рублей. Несложно подсчитать, что предприятия наружной рекламы несут существенные потери.
Ассоциация уже обратилась к губернатору Петербурга Валентине Матвиенко с предложением упорядочить процедуру согласований.
Малый бизнес пытается успокоить начальник управления эстетики городской среды КГА Сергей Петченко.
Он рассказал, что в данный момент рассматривается возможность перевода мест, где раньше устанавливались указатели в сити-формат - светящиеся рекламные щиты размером 1,2х1,8 м.
Однако за право на рекламные места для подобных щитов фирмам придется бороться на конкурсе с крупными рекламными компаниями.
klerk.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|