Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Saatchi & Saatchi NY обсмеял страхи блондинок и снежного человека (видео)

01.06.2007

Cold Stone Creamery запускает свою первую национальную интегрированную рекламную кампанию. Трепетная кампания Love It Love It обращается к поклонникам мороженого с вопросом, как далеко они могут зайти в своей любви к Cold Stone Creamery.

Концепция, стоящая за Love It Love It, родилась из трюизма: любители мороженого глубоко привязаны к определнным маркам. А поклонники Cold Stone Creamery особенно расположены к своему бренду за его дружественность и широкий ассортимент десертов. Задача первой рекламной кампании производителя — создать для Cold Stone Creamery образ Мекки для всех фанатов мороженого.

— Не секрет, что у нашей продукции огромная и сильная армия более чем лояльных покупателей, которые готовы сделать что угодно за наши Creations, — говорит Kevin Myers, вице-президент по продажам и маркетингу. — Мы хотели зафиксировать в рекламных материалах ту увлекающую и полную веселья атмосферу, отличающую все наши магазины, и напомнить людям, что этим летом Cold Stone Creamery — самые посещаемые и любимые магазины мороженого.

В роликах кампании Love It Love It (Любишь-любишь) разыграны драматические путешествия трех главных героев в лавки Cold Stone Creamery. Каждого из них — поп-звезду, ребенка и снежного человека, за витринами магазинов поджидает не только любимое мороженое, но и их самые ненавистные вещи.

Блондинка видит за стеклом папарацци, собаку породы ши-тцу, которых она ненавидит с тех пор, как у нее появилась чи-хуа-хуа, тест на IQ, а главное — брюнетку, более стройную, с идеальной кожей и волосами.

Страхи ребенка — это злой дух, крадущий непослушных детей, монстр из-под кровати и брокколи.

У снежного человека тоже есть свои фобии: охотники, энтузиасты-исследователи и женщина, которая делает эпиляцию воском в зоне бикини.

Всем героям предстоит разобраться в своих чувствах: или они просто любят мороженое Cold Stone Creamery, или любят-любят его, настолько, что готовы перешагнуть через свои страхи.

Голос за кадром задается вопросом, дадут ли их любимые десерты им сил, чтобы открыть дверь.

— Это история любви о борьбе между страхом и непреодолимым желанием, и о том, как далеко может зайти человек, если он, действительно, по-настоящему хочет мороженого, — комментирует креативную концепцию Tony Granger, chief creative officer, Saatchi & Saatchi NY.

На мини-сайте http://www.loveit-loveit.com/ поклонникам предложена более подробная информация о каждом из героев и дана возможность самим придумать видео с разными персонажами.

— Мы приглашаем наших покупателей к участию в следующем «раунде», — комментирует Кевин Майерс. — Мы думаем, что следующий герой ролика будет создан посетителями ресурса.

Кампания продлиться до сентября этого года. Медиаразмещением занималось агентство Santy of Phoenix, Ariz, а микросайт создан в TargetScope of Plano, Texas.

adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год