Агентство по защите окружающей среды Великобритании и рекламный режиссер Lee Lennox спорят о том, возможно ли правительственному учреждению официально использовать вирусную рекламу. Спорят предметно — подобный ролик уже существует.
Режиссер продакшена Draw Pictures, Lee Lennox в течение рекордно короткого времени — всего за несколько дней — придумал, спродюсировал, снял, смонтировал и выложил в сеть ролик «Stink Palm» — «Ладошка-вонючка».
Леннокс придумал забавное подводное создание, выглядящее как черная человеческая ладонь с глазами и ртом, плавающее в своей среде обитания, пукающее и радостно ржущее по этому поводу. Последний «пук» ладошки оказывается совершенно не смешным.
Тэглайн: «Not all gas emissions are funny» — «Не все газоиспускания забавны».
Lee Lennox: «Я создал этот ролик для коммуникации с более молодым поколением, людьми кого действительно касается будущие изменения в нашей окружающей среде. Меня поразило, что большинство сообщений об изменении климата пытаются продуманно усилить в зрителях комплекс равенства между причиной и эффектов. И я чувствую, что такой подход просто не цепляет внимание молодых людей — все, что они хотят, это “фан”. И лучшее средство привлечь их внимание — заставить смеяться над пуканьем. Многие люди уже связались со мной через YouTube и сказали мне, что это первый ролик, который они увидели и который на самом деле заставил их изменить их взгляды на глобальное потепление. Некоторые из них продвинулись на шаг дальше и зашли на веб-сайт агентства для получения большей информации... так что кажется это работает».
Creative: Lee Lennox
Production Company: Draw Pictures, London
Director/Producer/Editor/Post: Lee Lennox
adme.ru