Благодаря рекламе на своих сайтах, выручка американских газет в первом квартале 2007 года выросла на 22,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $750 млн. Такие данные обнародовала Ассоциация газет Америки (Newspaper Association of America). С отчетом можно ознакомиться на сайте NAA.
Рост, превышающий 10%, продолжается двенадцатый квартал подряд - с тех пор как NAA начала готовить отчеты по состоянию дел в этом секторе в 2004 году. Реклама на сайтах газет сегодня составляет 7,1% совокупных расходов компаний на рекламу в газетах, в то время как год назад этот показатель составлял лишь 5,5%.
"Пользователь, который читает газеты в интернете, имеет более высокий годовой доход, и чаще покупает товары в Сети, чем средний интернет-пользователь", - замечает президент и исполнительный директор NAA Джон Штурм. По словам эксперта, газеты, в свою очередь, будут привлекать посетителей на свои сайты: например, предлагать инновационный контент и "горячие" новости.
В первом квартале 2007 года совокупные расходы компаний-рекламодателей на рекламу в газетах и на их сайтах достигли $10,6 млрд, что на 4,8% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Однако основное замедление связано с уменьшением объема рекламы в печатных версиях: эти расходы составили лишь $9,8 млрд, что на 6,4% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
На рекламу в разделах "Объявления" (classified) в первом квартале 2007 года пришлось $3,4 млрд, что на 13,2% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Снижение рекламы от магазинов розничной торговли составило 2,2% - этот объем составил $4,8 млрд.
mediarevolution.ru
|