Бразильцы не думают о политкорректности - они думают о планете. Greenpeace призвал "вернуть климат", агентство ATB Comunicacoes предложило "перевернуть" человека.
Креаторы агентства ATB Comunicacoes, вероятно, заметили, что самая используемая часть тела живого существа - отнюдь не голова. Возможно, в Бразилии тоже существует выражение: все через заднее место, то есть - наоборот, не так, неправильно. Как бы то ни было, призыв Greenpeace к неразумному, чудом еще живому человечеству, - вернуть планете ее родной, неиспорченный климат, был агентством услышан, творчески осмыслен, и реализован в печатной рекламе и ролике под названием "Bundas" / "Bottoms" или, по-нашему, "Зады".
А идея была такова:
Прошлую неделю - Неделю окружающей среды в Бразилии (Semana do Meio Ambiente), Greenpeace решил поддержать широкомасштабным движением под лозунгом "Volta pelo Clima" - "Вернем климат". Людям предлагалось передвигаться только с помощью велосипедов, скейтов, роликов или просто пешком. Это событие - часть большой кампании Greenpeace, направленной на мобилизацию человечества против глобального потепления.
Акции должны были пройти в пяти крупных городах Бразилии, - в Рио-де-Жанейро, Сан-Пауло, Belo Horizonte, Manaus и Porto Alegre. Волонтеры призывали жителей мегаполисов экономить воду и электричество, бороться с уничтожением лесов Амазонки, отдавать предпочтение экологически чистым средствам транспорта.
Двигать не только пятой точкой, но и головой, действовать осмысленно и последовательно - основная идея кампании, которая никогда бы не появилась в России.
Печатная реклама:
adworker.ru