|
|
|
Мерчендайзинг приравняли к рекламе |
06.06.2007 |
|
Плату за то, чтобы товар был выложен в супермаркете наиболее привлекательным для покупателей образом, поставщик не вправе рассматривать как экономически оправданный расход при исчислении налога на прибыль.
На этом настаивает Минфин в письме от 22 мая 2007 г. № 03-03-06/1/286.
Однако финансисты предложили и выход из столь странной ситуации, причем довольно оригинальный. По их мнению, у компаний, которые таким образом пытаются продвинуть свою продукцию, есть все основания считать данные затраты расходами на рекламу. При надлежащем документальном подтверждении на них можно уменьшить базу по налогу на прибыль, естественно, в пределах норматива, установленного пунктом 4 статьи 264 Налогового кодекса, сообщает Федеральной агентство финансовой информации.
deita.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|