|
|
|
Motorola и Ogilvy & Mather призвали общаться на языке цветов |
06.06.2007 |
|
Эта рекламная кампания, разработанная чилийским агентством Ogilvy & Mather для компании Motorola, показывает нам, как красочна жизнь, и предлагает общаться на языке цветов. Пример такого общения и показан на принтах: каждая буква закреплена за определенным цветом, и, в итоге, цвета складываются во фразы.
Надпись:
"Тот, кто говорит, что небо голубое, никогда не видел закат".
Надпись:
"Мать Природа зеленая, но каждую весну она умеет казаться разной".
Надпись:
"Цвета никогда не дискриминируют".
Надпись:
"Голубая кровь на самом деле красная".
Агентство: Ogilvy & Mather, Чили
Исполнительный творческий директор: Cesar Agost Carreno
Творческий директор: Sebastian Alvarado, Nicolas Lopez
Арт директор: Sebastian Alvarado
Копирайтер: Felipe Manalich, Nicolas Neumann
sostav.ru
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|