Известный медиаменеджер Арнольд Уваров в очередной раз решил оставить бизнес. Основатель APR Group намерен продать все свои медийные активы: радиостанции Jazz и Classic, канал Style TV и ИД Arnold Magazines. Участники рынка объясняют желание владельца Arnold Prize Group избавиться от медийных активов именно сейчас тем, что медийный рынок на подъеме.
О том, что представители г-на Уварова делали предложение нескольким крупным медийным компаниям о продаже контрольного пакета акций ИД, cообщили представители участников рынка. Участники рынка также говорят, что Арнольд Уваров ведет переговоры и о продаже двух своих радиостанций — радио Jazz и радио Classic и канала Style TV. "Г-н Уваров готов продать свои журналы, радиостанции и телеканал разным компаниям, поэтому он ведет переговоры со многими игроками рынка", — рассказывает собеседник РБК daily. По информации РБК daily, все свои медийные активы владелец компании оценивает в сумму более 70 млн. долл. Арнольд Уваров вчера был недоступен для комментариев, а исполняющая обязанности гендиректора холдинга Arnold Prize Group Елена Уварова отказалась комментировать возможную продажу активов компании.
Это уже не первый резкий поворот в карьере Арнольда Уварова. В 90-е годы он создал APR Group, один из крупнейших российских рекламных холдингов. В APR Group входили несколько агентств полного цикла, в том числе "Командор" и "Навигатор", а также баинговое агентство APR Media и компания APR-City, занимавшаяся наружной рекламой. Последняя в 2001 году стала частью корпорации News Corp. Руперта Мердока.
Эксперты и участники рынка считают логичной продажу активов ИД Arnold Magazines именно сейчас, когда рост рекламного рынка достиг высоких показателей, однако удивлены суммой, в которую оценены активы. "Сейчас рынок показывает достаточно высокий рост, и поэтому активы выгодно продать с расчетом на ожидания, что этот рост будет продолжаться", — говорит гендиректор Eastway Capital Александр Волчков. Напомним, по данным АКАР, за первый квартал 2007 года рост журнального рынка составил 30,7%. Аналитик банка "Траст" Алексей Демкин считает, что в этих условиях дорожают журнальные активы: "Возможно, ИД Arnold Magazines решил воспользоваться ситуацией, когда рынок разогрет и за журнальные активы можно получить хорошие деньги. Цены на них растут в ожидании дальнейшего роста на рынке рекламы. Сейчас можно получить дополнительную премию за рост рынка при таких сделках".
rbcdaily.