|
|
|
Крепкий алкоголь влился в прессу |
08.06.2007 |
|
Расходы рекламодателей на прессу увеличились на 27,7% — до $410-430 млн, в то время как за аналогичный период прошлого года прирост составил всего 10%.
Такие данные опубликовала в конце мая Ассоциация коммуникационных агентств России. Как пишет газета «Коммерсантъ», по оценке аналитического центра «Видео Интернешнл» (АЦВИ), затраты группы «алкогольные напитки и пиво» в прессе в первом квартале выросли на 149%, уступив лишь категориям «политическая реклама» (+619%) и «бытовая химия» (+212%).
Основной рост группе обеспечили именно производители крепкого алкоголя: их затраты выросли на 308% в стоимостном выражении и на 253% по площадям. У пивоваров объемы снизились на 8,5% в денежном выражении и на 22,6% по площадям, а вклад производителей вина и коктейлей увеличился незначительно — 51,4% и 36,6%, соответственно.
По сообщению Ъ, одной из основных причин столь бурного роста эксперты единодушно назвали вступление в силу нового закона «О рекламе». С июля 2006 года он разрешил рекламировать в прессе крепкий алкоголь, а с января 2007-го запретил производителям табака рекламироваться в наружной рекламе, благодаря чему их затраты на прессу должны были вырасти.
media-atlas.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|