|
|
|
Воронеж. Первый региональный фестиваль PR-проектов. |
20.06.2005 |
|
Первый региональный фестиваль PR-проектов "PRовинция" пройдет в Воронеже с 23 по 24 июня. Мероприятие, главная тема которого - репутация в бизнесе, соберет представителей предприятий региона, специалистов PR и рекламных агентств, а также ведущих представителей коммуникационных технологий из Москвы и Санкт-Петербурга. В рамках фестиваля состоится обсуждение вопросов, которые касаются репутации бизнеса в провинции, значения позитивной репутации для успешной работы организации, а также способов создания репутации и особенностей ее формирования в российской провинции. Как сообщили ИА "Воронеж-Медиа" в оргкомитете, в течение двух дней PR-сообщество представит на суд коллег и потенциальных клиентов наиболее интересные проекты в области репутационного менеджмента, которые будут рассматриваться с точки зрения вклада в репутацию коммерческих и некоммерческих организаций-заказчиков. В рамках мероприятий пройдет конкурс уже реализованных проектов по созданию позитивной репутации предприятий "Золотой лапоть", а победители получат награды в виде лаптей на пьедестале. По мнению организаторов, символ фестиваля "Золотой лапоть" выбран не случайно, так как это исторически сложившийся элемент репутации России в международном сообществе.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|