16 июня в Москве состоялась церемония закрытия студенческого фестиваля рекламы Miracle.
В состав жюри входили:
Алексей Ковылов – президент российского представительства Grey Global Group
Константин Гаранин – креативный директор творческой группы «Рекламафия»
Сергей Татаринцев - генеральный директор российское представительство российского представительства Avantgarde Agency.
Победители фестиваля:
Разработка BTL-кампании
Евгения Кайдо
заказчик - банк Barclays (Barclays Student Card/Account)
ЦА - жители Великобритании 16-24 лет
основная идея - пропаганда банковских услуг посредством партизанского маркетинга, где улицы и Интернет заполняют изображения ангелов-хранителей, стильных, противоречивых, но надёжных
Разработка рекламной кампании
Велданов Антон и Акимов Александр
заказчик - Горбушкин Двор
ЦА - массовый покупатель, житель Москвы и области
основная идея - реклама в метро с использованием комиксов
Разработка коммуникационной кампании бренда
Силакова Полина и Сипайло Инна
заказчик - ГУМ
ЦА - премиум-сегмент
основная идея - кампания включающая наружную, печатную, Интернет рекламу с креативом, сочетающим царские атрибуты (яйцо Фаберже, шапка Мономаха) и атрибуты современного элитарного стиля жизни (игра в гольф).
В рамках закрытия Miracle были проведены мастер-классы и презентации таких известных рекламных агентств, как Grey, Euro RSCG, Avantgarde и Enter Media, на которых гости фестиваля и студенты Международного института рекламы могли задать все интересующие вопросы и просто пообщаться с профессионалами рекламного бизнеса.
Участники и гости уверены, что Студенческий фестиваль Miracle-2007 построил ещё один мост между рекламной индустрией и высшим образованием.
admarket.ru