|
|
|
Доверие к рекламе зависит от медиа и возраста |
21.06.2007 |
|
Как сообщает Центр исследований СМИ, компания comScore пересмотрела результаты исследования, проведенного аналитиками компании в конце прошлого года.
По данным comScore на конец 2006 года, 85% потребителей чаще всего обращают внимание на рекламу на телевидении. При этом доверие к телевизионной рекламе составляет 63%. Следом за телевизионной рекламой в порядке привлечение внимания аудитории следуют печатная реклама (60% при уровне доверия 50%), новостные (53%-49%) и корпоративные веб-сайты (51%-51%), веб-сайты с контентом, выкладываемым интернет-пользователями (28%-23%), наружная реклама (22%-19%) и радиореклама (22%-28%).
Согласно comScore, 30% опрошенных людей в возрасте 35-54 года и 23% людей старше 55 лет доверяют рекламе на веб-сайтах с пользовательским контентом. Однако люди в возрасте от 18 до 34 лет относятся к веб-сайтам с пользовательским контентом гораздо лояльнее. Так 41% респондентов данной возрастной категории заявили, что доверяют рекламе на таких веб-сайтах.
Аналитик comScore Ян Фулгони (Gian Fulgoni) отмечает, что людей в возрасте 18-34 лет на подобных веб-сайтах больше всего привлекают рекламные сообщения таких направлений как одежда, музыка и фильмы, пища и напитки, а также электроника. При этом уровень доверия к рекламным сообщениям касающихся финансовых операций и различных лекарств на веб-сайтах сообществ ниже, чем уровень доверия к аналогичной рекламе на традиционных веб-сайтах.
apress.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|