Коммуникационный холдинг
WPP и группа компаний "
Видео Интернешнл" создают рекламный холдинг в Средней Азии.
Как стало известно РБК daily, WVI завершает переговоры о выкупе контрольного пакета сетевого бизнеса группы компаний DAS Marketing в Казахстане, на базе которого будет построена новая структура.
О том, что СП WVI планирует выкупить контрольный пакет сетевого бизнеса группы компаний DAS Marketing в Казахстане, РБК daily рассказал директор GroupM по СНГ Александр Комаров. По его словам, следующим этапом сделки станет создание холдинга в Средней Азии. Председатель совета директоров DAS Marketing Дмитрий Маров подтвердил факт переговоров с WVI. По его словам, DAS Marketing получала предложения от разных сетей, в том числе BBDO, с которой группа некоторое время сотрудничала, но WVI представила наиболее оптимальные условия.
СП WVI работает в России с сентября 2005 года. Помимо 50% в СП WPP в России принадлежат креативные агентства Young & Rubicam и Grey Global Group (по 100% акций), Propaganda Ogilvy (51% акций). Также WVI принадлежит немедийная группа JWT/RAVI. GroupM, медийное подразделение WPP, координирует деятельность Mediaedge: cia (MEC), Maxus, MediaCom и MindShare. Оборот группы в России в 2006 году — около 1 млрд долл.
DAS Marketing с 2001 года партнер "Видео Интернешнл". Работает на рынках Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Киргизии. В состав группы входят как локальные (DAS Marketing, UNICO, Display Intermedia и др.), так и сетевые структуры — GForce (аффилировано с Grey Global Group), Crea (Young & Rubicam), Sky (MEC), Rating Point (MediaCom). Основные клиенты — Билайн, Colgate, Novartis, Вимм-Билль-Данн, Nokia, Visa. Оборот бизнеса в 2006 году составил 26 млн долл., в 2007-м ожидается 32 млн долл.
Российский PR-портал