За распространение недостоверной информации компания «Окна-Проем» будет привлечена к административной ответственности. Как сообщает пресс-служба УФАС по Красноярскому краю, дело в отношении ООО «Окна-проем» антимонопольной службой было рассмотрено по признакам нарушения закона «О рекламе».
В результате мониторинга СМИ на предмет соблюдения законодательства РФ о рекламе сотрудниками управления была выявлена реклама с использованием логотипа программы «100 лучших товаров России», распространяемая ООО «Окна-Проем» в печати и на телевидении. Согласно данным официального сайта Программы «100 лучших товаров России», ООО «Окна-Проем» в конкурсе не участвовало.
В ходе рассмотрения дела было установлено, что по результатам конкурса программы «100 лучших товаров России» 2006 года одним из дипломантов по Красноярскому краю стало ООО «ПК Окна-Парк», а ООО «Окна-Проем» является торгующей организацией, продающей продукцию данной компании. Кроме того, представитель ООО «Окна-Проем» пояснил, что ООО «Окна-Проем» заключен договор с индивидуальным предпринимателем на производство и размещение рекламного материала.
Комиссией было установлено, что в распространяемых рекламных материалах компания «Окна-Парк» не упоминалась, в рекламе речь шла лишь о компании «Окна-Проем». Не являясь дипломантом конкурса программы «100 лучших товаров России» 2006 года, ООО «Окна-Проем» не могло использовать в своих рекламных материалах логотип программы.
Рассмотрев обстоятельства дела, комиссия Красноярского УФАС России признала ООО «Окна-Проем» распространявшим недостоверную рекламу и решила привлечь общество к административной ответственности.
newslab.