Министерство здравоохранения Израиля выступило против рекламной кампании сигарет.
Основанием для активного протеста послужило то, что фигуры, вырезанные из пачек сигарет, напоминали людей. Таким образом был нарушен закон, запрещающий использование человеческих образов в рекламе табака. Кроме того, отсутствовали обязательные предупреждения о вреде здоровью, которые должны занимать одну треть от поверхности пачек сигарет.
Владелец агентства Zarmon-Goldman, ответственного за рекламную кампанию, оправдывал свою идею тем, что эта реклама, прежде всего, - произведение искусства, и что фигуры на изображении не похожи на человеческие. Однако дальше он начал "резать правду-матку", указав, что, несмотря на запрет продажи сигарет несовершеннолетним, молодые люди начинают курить в возрасте между 15 и 25 годами, и именно они являются целевой аудиторией, на которую рассчитана реклама, взывающая к их повышенной сексуальности. А если кто-то и будет против такой рекламы, то, по мнению владельца Zarmon-Goldman, он явно старше этого сексуального возраста и одержим консервативной моралью.
Несмотря на столь откровенное объяснение, агентство все же было оштрафовано за нарушение закона об использовании человеческих образов на 400 тыс. шекелей.
Увеличить изображение
Увеличить изображение
adworker.ru