В Google расширили масштаб тестирования системы размещения рекламных ссылок с оплатой по факту совершения пользователем определенных действий - размещения заказа, регистрации на сайте рекламодателя или подписки на его рассылку.
До сих пор испытания системы проводились с участием ограниченного круга рекламодателей, отныне же к тестированию может подключиться любой участник сети Google AdWords, достигший за последние 30 дней по меньшей мере 500 продаж по результатам рекламных кампаний с оплатой за щелчок или за показ.
Для получения возможности участвовать в испытаниях пользователи AdWords должны активировать сервис Conversion Tracking, который следит, привел ли щелчок по баннеру к определенному результату, например, к продаже.
Предполагается, что реклама с оплатой за действие будет гораздо менее уязвимой для "щелчкового мошенничества", когда по баннерам щелкают преднамеренно в целях искусственной "накрутки", пишет Osp.ru.
advesti.ru