Прекрасную и очень провокационную социальную кампанию запустила общественная медицинская организация British Heart Foundation.
Медицинское сообщество British Heart Foundation запустило очень провокационную рекламную кампанию, которая убеждала пожилых людей «за 50» уделять хотя бы полчаса в день физическим нагрузкам. Например, таким как секс, плаванье, прогулка с собакой, уход за садом, помывка машины, уборка пыли. И совсем здорово — когда эти занятия совмещаются. Кампания, запущенная в апреле 2007 года, включала в себя три постера, два из которых спровоцировали жалобы в Общество рекламных стандартов.
Сама же организация получила 75 жалоб о биллборде, на котором изображен обнаженный мужчина, обнимающий женщину в купальнике. Также было получено 8 жалоб о биллборде, на котором совмещена прогулка с собакой и помывка машины. А ведь кампания смогла донести тем, кому за 50, всю необходимость и простоту физических нагрузок, тем самым, оказав помощь государственным программам на ту же тематику.
Посмотреть в полный размер
Посмотреть в полный размер
Посмотреть в полный размер
adme.ru